воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Будет лучше

Надо уметь быть счастливым каждый момент, а не ждать что счастье наступит. Вдруг сегодняшний день - это вообще самое лучшее, что было.(с)

Немного грустно и скучно сегодня. Не хочу, чтоб так было, поэтому не даю себе слишком грустить. Всё-таки весна скоро..совсем скоро. И на улице уже теплее и теплее) и гулять всё больше хочется. А лени прибавляется. Просто отдыха хочется, реального хорошего отдыха. Чтобы погулять со всеми подругами) и уже на душе всякая ненужная ерунда, печаль, обида ушла бы. Ничего, скоро станет лучше) Мне всё равно уже не так погано. Ну друзья и друзья. Важно то, что он терять меня не хочет..а это главное)И главное, что он меня не бросает. Все что ни делается, делается к лучшему. Значит так надо. Я не жалею, что я общалась с Сашей, это очень серьезный урок мне дало. Все люди не просто так. Они переворачивают что-то в мировоззрении. И это неплохо.Человек ведь должен меняться, а не стоять на месте. Вот только в какую сторону он меняться начнет. Это уже другой вопрос.
"Нет фразы "Не могу", есть фраза "Я ленивая задница". (с)
Именно так) Не прет рисовать....а надо. Всё строже и строже к нам с рисунками относятся. Мне как-то мало верится, что я буду очень хорошо рисовать...Хоть он и говорит, что у меня рисунки неплохие...но всё равно. Я даже удивляюсь. как я поступила туда на бюджет) Неужели мой рисунок на вступительном был не так плох....

Красивых много, родной один(с)
 Когда есть поддержка любимого человека - можно справиться с любой проблемой(с)

6 комментариев:

  1. не ленись Еастенька и все получится )))

    ОтветитьУдалить
  2. даже дизйн светлее стал:)зайцам не надо грустить:)

    ОтветитьУдалить
  3. хм... Ну что? Конечно же это на много лучше из всех прочитанных мною бредятин, как ты их называешь:):):) лучше потому что в них уже нет такого траурного, упаднического настроения.. Чувствуется бодрость духа, хотя и не очень сильная, но все же. Такое ощущение, что ты проснулась, а до этого спала.

    ОтветитьУдалить