пятница, 3 февраля 2012 г.

Высыпаемся, согреваемся.

Вечер. Сижу пью снежок и лопаю печенюшки, а в колонках песенка поет "всё будет хорошо". Настроение боле менее) Я поспалаааа) спасибо тебе, ты уговорил меня поспать...) а точнее сказал "Всё, сейчас мы пойдем спать" :D Как хорошо, что есть ты..Без тебя мне было бы труднее. Проснулась, зашла в контакт, а ты мне сразу же пишешь "Ты уже проснулась". Оказывается, ты тоже проснулся в то же время, что и я...Как одновременно то) И да, ты мне желал приятных снов...конечно же они были приятными. потому что приснился-то ты...Черт возьми...другим парням я парю мозги, что я им не верю и смысла не вижу общаться с ними...а тебе так не парю мозг. Я вот всё думаю..Вдруг ты тоже возьмешь, обманешь..и уйдешь. Сейчас бы ты сказал "Да как тебе такие мысли только в голову приходят". А вот обыкновенно. Ну да, связался ты с нытиком и меланхоликом. Терпи..или уходи, как уходили все.Знаешь, если ты меня тоже обманешь..то я уже вряд ли кого-то к себе подпущу, буду держать всех-всех на длиннющем расстоянии от себя...а душу свою уж тем более не открою никому.
   Последние деньки каникул...И каникулы-то в никуда ушли..даже погулять нормально не получилось ни с кем...Это холод, холод, холод...Мне надоело мерзнуть...мне хоолодно постоянно..даже дооома. Успокаивает лишь то, что на завтра и послезавтра обещали тепло...Хм, стоит ли мне ждать вообще с тобой очередной прогулки, моё родное исключение, м?

Комментариев нет:

Отправить комментарий