пятница, 3 февраля 2012 г.

Вечер пришел - Печалька нахлынула...

Сижу, впустую трачу время...А оно идет всё быстрей. А мне лень делать уроки. Разленилась. А ты рад этому почему-то. Радуешься, когда я просто сижу и ничего не делаю....а если еще и кушаю, дак вообщее. А кушала я сегодня мало. Не специально. Так само получается.
  Так хочется всё бросить к чертям и гулять...гулять...свободы от учебы хочется...Хочу, чтобы все друзья были рядом, не отдалялись....А всё наоборот...у всех свои заботы...Спасибо тебе, Ань, что хоть ты рядом и для меня почти всегда свободна) А Лиля вот совсем как будто позабыла нас...я понимаю, что она занята. у нее школа, "Бумеранг", "МИА", "Твоя и Моя", "21 век" + фотография. Но у нее там столько новых друзей появилось..что кажется даже иногда, что про нас с Аней она вовсе забыла. Хотели погулять. А ты занята. Вот и всё. И ты, мой хороший, тоже всё сидишь дома. Всё время пишешь, что скучно. Ну в чем проблема, я не пойму. Ну спросить про погулять то можно. Чего бояться. Тебе я не откажууу, дурааак. Я все дела в ускоренном темпе сделаю, но погуляю с тобой. Жалко, что ты этого не знаешь.А хотя...надо ли оно тебе вообще. Я стала сомневаться вво всем. Хотя я и раньше сомневалась часто, но сейчас еще больше. мне вот интересно..вообщеее зачем я живу? Боже, зачем то ты ведь в тот день оставил меня живойй..ну зачем?! Ради родных? Да ясно дело..ради родных. Ну а сейчас вот мне трудно. Очень трудно мне с ним учиться и видеть его. Родной, мне так хочется сказать тебе, кааак мне трудно...чтоб ты хоть как-то помог. Но я молчу. Вряд ли тебе это надо знать. Я даже знаю, что ты мне скажешь.."Пройдет время, и ты смиришься с этим и всё нормально будет. Я же точно так же со своей бывшей смирился и всё". Вопрос в том, сколько времени пройдет..Мне еще 3,5 года видеть его. Что ж за наказание то. И я сама это выбрала. Терпи, дура, терпи...Зато такой хороший урок. Надо меньше верить. Меньше верить людям. Нооо....почему же я тебе верю. Ты почему-то кажешься надежным и верным...И я со стопроцентной уверенностью могу сказать, что из тебя выйдет очень хороший отец. Я не знаю, кто я для тебя. но заботишься, как о ребенке...А о своих детях еще лучше будешь заботиться..это уж точно.
   Ушел спать.А я снова скучаю...по тебе. И так хотелось ответить тебе "Спокойной ночи, родной". Но это выше моих сил. А вот пишу тут, обращаясь к тебе...это как то, что я хочу тебе сказать и рассказать, что со мной, что на душе. Но ты не увидишь этих записей. По крайней мере сейчас-то точно. Вдруг я тебе совсем не нужна. Я лучше помолчу. Хоть я и знаю, что ты очень хороший человек и понял бы всё..Ноо так уж будет лучше и для тебя, и для меня. Хотя скорее для тебя.

4 комментария: