среда, 1 февраля 2012 г.

1 февраля 2012. День во сне, раздумьях и печали.

На душе тоскливо. а за окном -32 градуса. Вот уже который день жуткий мороз. И как назло всё.Нисколько нет тепла, даже дома холодновато.И такое ощущение, чо этот холод будет длиться вечно. Но это не самое страшное. Страшно то, что у меня чувство, что я тебя не увижу еще долго...или вовсе никогда. Да, разучилась я верить, что всё будет хорошо. У меня уже давно не было хорошо. А про отлично и вовсе промолчать можно. Но, когда ты мне пишешь, мне спокойнее как-то. И твое частое "Ничего, Настёна, переживем" даёт мне спокойствие на некоторое время.Ты даже не представляешь, насколько часто я думаю о тебе. И ты это навряд ли узнаешь. Я тебе не скажу. Той доверчивой Насти больше нет. И да, я обижаю всех парней своим эгоизмом, вредностью....всех, кроме тебя. Тебя я не в силах обидеть...и даже обижаюсь недолго. Люблю, когда ты называешь меня Настеной, когда чуть ли не приказным тоном говоришь, чтоб спать шла.., когда спрашиваешь сколько раз ела. И в конце концов, ты прав насчет КГУ. Не надо было туда идти. Я решила, что всё стерплю и смогу...Это как с химией в 9 классе. Но химию то я практически завалила. А если я и тут всё завалю и не справлюсь. Наверно зря я тебя не послушала тогда. Ну а куда мне было идти. в Мед...хммм. это не вышка. Не знаю я своё предназначение. Кто я. Зачем я. Для кого я. Эээх. Ну раз уж я выбрала терпеть, значит надо послать этого похуиста из прошлого далеко далеко нахуй и жить своееей жизнью. Надо хотя бы улыбаться, что ты еще есть и не бросаешь меня..и заботишься обо мне. Спасибо, родной...только ты не в курсах, что ты мне как родной. Что-то в тебе есть родное...не могу пока понять что именно.

Катюшечка, родная моя....так не хватает тебя в реале. Жалко, что такие люди, как ты, оочень далеко...а всякие твари ходят рядом и уничтожают только. Всё у нас должно быть хорошо. И мы увидимся еще с тобой в реале. Это уж точно;)

Анька....подружечка моя любимая. Ну с тобой-то мы видимся. Но реже и реже всё. Так не хватает всего того, что было. Этого лета...свободы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий