среда, 15 февраля 2012 г.

...

Что же делать...Я запуталась в этой жизни. Мне очень трудно. На душе большая тяжесть. И один день похож на другой. Ты мне всего лишь подарил 1,5 дня счастья...1 день из которых я не могла осознать, что всё действительно хорошо, и искала в чем-то подвох. А когда поверила..ты мне просто дал пинок с небес на землю. Ну почему ты так сделал...не видела я в тот день фальши и наигранности...У тебя ж как у ребенка на лице все эмоции было видно...


-"Настюююхаа, как же тебе со мной тяяжко придётся...- сжимая мою руку сильнее.
-"Настюююхаа, ну что же ты такая наивная то! Нельзя быть такой. Вот зачем тты решала математику соседу?! И еще и Леше веришь.."
-"Настююхаа, ну давааай...Ну и что, что нам почти по 20 лет, в душе мы - дети"


Неужели у меня всегда будет счастья понемногу....почему так(. И да, родной, ты прав...я всё еще наивная дура.
А я бы вытерпела все твои передряги и мордобои..даже если бы пришлось сильно много нервничать. Я и так за всю свою жизнь постоянно нервничаю, мне не привыкать.
Лучше бы ты меня не вспоминал при временной потере памяти...Нет меня - нет проблем...

"Всё пройдет. И это тоже". Спасибо, Алесандр Петрович, за нужные слова в нужный момент...

4 комментария:

  1. -"Настююхаа, ну давааай...Ну и что, что нам почти по 20 лет, в душе мы - дети"
    какая же точная фраза......
    как наивные глупые дети

    ОтветитьУдалить
  2. "Всё пройдет. И это тоже" - нужно почаще это говорить...

    ОтветитьУдалить
  3. но так-то не всё проходит...

    ОтветитьУдалить