понедельник, 6 февраля 2012 г.

......просто херня по жизни одна какая-то

Сегодня был первый день учебы. Когда была на учебе, то жутко устала и спать хотела. И уже хотелось сказать, что день прошел снова дерьмово. Пока я не пришла домой. Стоя на пороге и услышав от мамы фразу "Чарли больше нет...", которую она еле-еле сказала...я поняла, что день прошел не дерьмово...он прошел настолько ужасно...я не знаю, как это сказать. Это не передать. Я просто стояла на пороге , еще одетая в курточке, и была ошарашена....а мама уже плакала во всю и пыталась мне рассказать всё. В итоге шоковое состояние сменилось слезами...Мама обняла меня, и мы обе в обнимку сильно заплакали...Я  ревела больше часа...пока не выпила  успокоительное. Сейчас уже не так плохо, но бывает трясет и морозит...Какая-то тварь отравила мою самую любимую собаку...друга, который был со мной рядом с самого детства и не бросал меня, когда мне плохо было...Когда я плакала, он смотрел на меня добрыми глазешками, которые как бы говорили "Ну чего ты плачешь, дурешка, я вот рядом, смотри, я даже хвостиком виляю..не плачь только". Он меня в детстве очень сильно спасал от одиночества.Когда в детстве меня бросили Серега и Маринка, то он был единственным близким другом, который у меня был. Я все время с ним была. Мы 7 лет прожили вместе...А теперь его не стало...Дома так пусто стало..никто больше не залает. А я хотела с ним снова начать гулять весной, когда тепло станет...А уже не погуляю. И ведь прошлой ночью приснился сон, в котором я видела, как умирает животное..моё животное. Я не видела, кто..но точно знала, что это мое животное. и мне во сне было очень плохо. как оказалось, это был вещий сон....А тогда я посчитала это очередным бредом, который мне приснился...Вот кто бы знал... И ты по моему "многозначительному" "Привет..." понял, что у меня что-то не очень хорошо. И тебе даже знакома такая же ситуация...И ты меня понимаешь. Но мне все равно плохо.Но нельзя больше плакать..Чарли бы не хотел видеть, как я плачу...Надо смириться...и снова смириться...На душе мерзко.

1 комментарий: