четверг, 2 февраля 2012 г.

Комок мыслей

Эм..честно, не знаю. чего даже писать...День странный...непонятный. Вроде и грустно, а вроде и нормально...Пришла долгожданная стипендия. Перерасчет в банке заставил нервничать всех моих одногруппников. Даже мне одна писала в личку, как недовольна этим. Странно. Мы не подруги и даже не общаемся. А может то что я была первой, с кем она познакомилась...Ну в общем, я обещала со своей степухи купить маме сапоги. Сходили, купили. Мама рада. А я рада, что она рада).Мне вообще в магазин ходить нельзя :D В том магазине я запала на одни весенние сапоги, сумочку, перчаточки и всякую бижутерию..Ну каак так можно..) Потом зашли в продуктовый магазин на рынке. я и там запала на кофетки...я знааю, что они ооочень вкусныее..Если бы не мама, я б купила их тоочно) Проходим мимо молочного отдела. Продавщица:"Сырочек, майонезик, сметанка, сливочки.. Что вас интересует?" Я чуть не ответила:"Да всё нас интересует, всёё. Что за глупые вопросы." Но я тактично промолчала :D Вообще рынок не люблю. Пристают продавцы все. Ну да ладно. Хватит об рынке трепаться.
  Ну наконец-то тебе сегодня включили свет, и ты уже не как в "каменном веке") А то вчера прям как будто в деревне снова был. Зайдешь, напишешь и выйдешь. потом спустя час зайдешь, ответишь и выйдешь...и в конце концов напишешь "Приятных снов заранее)" и выйдешь насовсем...Это заставляет скучать еще больше...А  сегодня снова интересовался, сколько раз я кушала) И удивительно, но угодила уже цифрой.Как хочется тебе всегда быть нужной...но возможно ли это вообще...да и нужна ли.
  Столько мыслей. А сформулировать ничего не могу. С понедельника учеба. Блин. Так не хочу. Я даже не столько учиться не хочу, сколько этого дибила видеть. Это напрягает. Каждый день перед глазами мельтешит..его голос..ааа...и учителя частенько "Игорь, Игорь...Игорь то, Игорь сё" Ну все как сговорились. Нельзя ли помолчать о нем. А еще и эта свечка с одногруппниками в ночь с пятницы на субботу. Донимали меня, пойду ли. А я не знала. Потому что он идет. А когда он рядом, я не разговариваю ни с кем. Я даже бывает на одногруппников злюсь из-за него. Спросила у мамы, отпустит ли на ночь. она сказала:"Ты уже девочка большая. Так что это тебе решать". Я обрадовалась, что в кои то веки меня не так сильно контролируют. Минут через 10 звонит мама и в трубку мне кричит "Так! Я не поняла, что за ночные гулянки у вас там!" Яяя сижу в шоке..Чоо за фигняя. вырывает трубку Виктор и начинааает мне столько бреда говорить. Типэ мы там все напьемся , а наши мальчики-одногруппнички затащат нас в постель. Хаха. Да оно им надо, а. У большинства одногруппниц есть парни. Это во-первых. А во-вторых, Антон на это не способен, Игорь..хаха..вот ко мне то он точно не пристанет(хоть один человек со стопроцентной уверенностью считает, что мы напьемся и переспим. я считаю это бреедом).А еще Руслан из ОРМ...он конечно хитроватый, и в кино меня звал, но всё равноо я бы точно не напилась.  И вот начал уже орать на меня, а когда сказал "Ты меня поняла??!", я просто бросила трубку. Может и не очень красиво поступила...Ноооо какое он право имеет на меня кричать и запрещать мне. И вообще он был пьяный. А в таком состоянии он много бреда говорит. Вот так. Да и всё равноооо я отказалась идти...придумала несуществующую отговорку. Может оно так и лучше. Да и не велика беда, что для одногруппников я буду никем и со мной не будут общаться...всего-то 4 года...А вообще-то, я редактор телегазеты...хоть это успокаивает. Только наши об этом почти не знают. Они даже ее не читают. А декан вряд ли меня послушает и изменит свои стереотипы насчет газеты. И, наверное, к декану то мне придется идти одной, без Лёши...хотим изменения мы с Лёшей, а идти одной....Ну да ладно. А вот прикол то будет, если на свечку не пойду я, и Игорь тоже не пойдет....и получится, что зря я не ходила. Нда. Тупая жизнь. Ну хоть Ты сделай ее не тупой мне, прошуу...

5 комментариев: