воскресенье, 4 марта 2012 г.

Никто ни о ком.


Ну что. Хороших мыслей пока нет. Потому что надо разобраться в своих мыслях. Надоело всё терпеть и ждать. Тем более сейчас это сталло невыносимо. всё потому что ты, родной, сидишь и сохнешь по какой-то девке из своего колледжа...которая даже на год меня младше. И мне пишешь, что тебе печально, но не знаешь, почему...Вранье...Знаешь ты всё. Вот и я теперь всё знаю. И знаю, что я как была для тебя никем, так никем и осталась. Что ж. Надо поставить большую жирную точку. Уйти. И ты больше от меня нормальных ответов не получишь. Той меня уже не будет. Вот все парни, знакомясь со мной и общась, только и делают, что получают шишками от меня по лбу, а все равно пищат и лезут...А тебе была устелена красная ковровая дорожка....А тебе насрать на это. И говорил, что общаешься со мной не от скуки. Ага..вранье снова. Ведь начинаешь писать тогда, когда тебе скучно. Родной, родной...не верю я больше тебе...Ты меня тоже наебал как дуру. Знал, что он у меня один..и за самое больное задел. Пошло в жопу такое исключение.Снова истерик дохрена. Но в этот раз уже и на улице. Не люблю плакать на людях вообще.
Надо жить по-новому.
З̶а̶ч̶е̶р̶к̶н̶е̶м̶ ̶п̶р̶о̶ш̶л̶о̶е.
Чтобы остаться друзьями, надо было и быть друзьями(с).

Пойти с горя напиться что ли...чаем. (с) Мою любимую фразу сказал. Это я так часто говорю.

5 комментариев:

  1. ты сидишь на кухне у мамы,
    мучаешь котлету,
    а тебя где-то на другой кухне, за тарелкой супа,
    разлюбили.(с)


    Взаимная любовь - это слишком просто и неинтересно, это для слабаков, безответная любовь - а вот это уже интересно, это для меня.(с)

    Никогда ничего не пиши под грустную музыку. Потому что песня закончится, а стыдно за написанное будет еще долго...(с)

    ОтветитьУдалить
  2. хм... Знаешь, вот в который раз прочитал, твое письмо, а ничего не приходит в голову

    ОтветитьУдалить
  3. понятно о чем ты вчера грустила и не могла рассказать... Я понимаю, как это тяжело. Когда уважаешь человека, а он вот так к тебе относится. Как почему? Почему? За что нам такие мучения? Но все факт остается фактом, что нас не убивает, делает нас сильнее...
    А еще Знаешь, ты вот говоришь, что плачешь, сильно переживаешь, места себе не находишь... Но вот если бы я это не знал, не читал, я думал бы что все хорошо и ты не такая как на самом деле... Такая леди... Читала унесенные ветром? Так вот там главная героиня Скарлет, мне кажется ты была бы такой в моем образе... Извини, что наговорил, тогда про пустоту и глупость и еще что то там было...

    ОтветитьУдалить