суббота, 31 марта 2012 г.

Тело, прижатое к стенке, не сопротивляется.(с)

Ваня. Решила наплевать и забросить его тетрадь в тёмный ящик и не вспоминать о ней. И он сразу вспомнил про нее и всю неделю ходил и спрашивал "Ты принесла мне тетрадь??". А я все время то забывала ее взять, то не думала, что его встречу и не брала ее.
Он поразил меня и ахренел еще больше. "Ты на меня так смотришь, как будто хочешь, чтобы я поцеловал тебя". Неожиданно. Я не смотрю так. Это он хорошо изображает влюбленного мальчика и смотрит так. Спасибо тому, кто позвонил ему в это время. А то хрен знает, что было бы.
- Пойдешь кино смотреть?
-Нет.
-Почему?
-Просто...
-Прооостооо ...

Хрен знает, почему нет) машинально отказалась, привычка ему отказывать.

Иду с одногруппницей. Он останавливается: -"Ты принесла мне тетрадь?" -"Неет". Та в шоке мне -"Какууую тетрадь??" и смотрит на меня так, типа "У вас там что?"

Стою с одногруппниками. -"Ты принесла мне тетрадь?" -"Нет" -"Да блин, ты наверное спишь там с ней". Ну даааа. Как же не подъебать меня при одногруппниках моих. Он любит это делать

"Я чувствую, что у тебя есть много чего мне рассказать. Ты мне что-то не договариваешь". Неужели со стороны заметно, что он меня уже не так бесит...Хотя нет..бесит, но когда он включает роль подонка..свою любимую роль. КВН-щик хренов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий