суббота, 10 марта 2012 г.

Снова перепады. Возможны осадки в виде слез.

Иии нет новой жизни. Всё ровнозначно так же. Только у мальчиков походу весенне обострение. Через моих знакомых знакомятся и ищут встречи. А я всех динамю. Ну нет у меня желания ни с кем из них гулять. Меня никто из них не впечатляет совсем. А еще и жалуются потом моим одногруппницам, почему я так плохо разговариваю с ними и почему у меня нет настроения. Ну почему-почему...неужели не понять..Да, Аленушка, ты гений, ты поняла, почему у меня нет настроя общаться с твоим другом: я математику делаю. Не, ну конечно же...Это же математика меня в печаль вводит. как узко вы мыслите :( Математика - это фигня для меня. Я могу на нее даже забить и не делать...
- И куда твое настроение делось?
- Не знаю..Куда-то вникуда.
- Значит надо спать идти.

 Ну дааа. А еще и весна не весна...Снег. Нафиг он пошел. Его никто не прсил. Хочу тепла. А даже весна вредничает.

  Теперь я знаю, в кого я такая зацикленная на одном человеке, которая не может ни на кого другого переключиться. В маму. Вообще мысли те же. Пхееех...Ааа таких, как мы, дурят.

"Некоторые любят наступать на грабли. Ну а я то вообще умница, я на них просто танцую"(с).

И так постоянно. Воот так и буду по лбу получать, пока что-то не усвою. Походу я всё ещё ничего не усвоила. Особенно не усвоила то, что нельзя привыкать к людям....
 Вот даже взять Ваню. Бабник. Бесит меня, раздражает...А с какого-то фига привыкла, когда на сдвоенных парах со мной сидит. И когда он просто не пришел...тооо скучно было, сидела и залипала просто на паре. Пхеех. Всё не как у людей.


- А что ты будешь делать сегодня?
-Рисовать.
-Не, ну это понятно. А кроме этого?
- Рисовать.

4 комментария:

  1. от кого такой замечательный последний диалог?

    ОтветитьУдалить
  2. От Сониного друга :D ну тот Николай ё-моё

    ОтветитьУдалить
  3. ааа) да пообщайся ты уже с ним наконец)))

    ОтветитьУдалить
  4. общаюсь. Но в меру. Было бы желание, я бы общалась. а еще если че-то не так пойдет (Ну обижу вдруг я), то Соня будет знать об этом. потом мне выговоры пойдут

    ОтветитьУдалить