четверг, 22 марта 2012 г.

"Записки сумасшедшего"

Как-то всё ненормально. Хотя для меня это уже привычно. Даже не знаю, когда и что у меня было нормально.
  Бабник. Ваня. Переворачивает всё с ног на голову. Привыкла к нему. От чего сейчас и страдаю понемногу. Привыкла, но не верю ему. Просто я на 99% уверена, что это или спор, или ему скучно жить стало. Хотя боольше склоняюсь к спору. И осознавая это, сразу начинаю ему во всем отказывать.
Ффф...даже из универа домой одной идти теперь грустно и одиноко.Нда. Прибила бы себя за это. Вечно мне нравятся такие как он. Бабники сплошные и придурки. И только ты, родной, из всех, кто мне нравился, самый хороший и адекватный. Сама удивлена была, что понравился. Да и всё ещё нравишься..очень. Просто всё так бессмысленно..изо дня в день. Всё по сети...интернет. Только это. как будто мы в разных городах. У меня уже такое ощущение, что тебя не существует...что ты выдуманный мной герой. Я тебя вижу только на фотографиях...а хочется в 3D всё-таки..в реале. И голос я твой практически никогда не слышу. А гораздо приятнее слышать, чем читать...там сразу чувствуется, каким тоном сказано. Так бывает напишешь что-то, а как-то обидно бывает...а скажешь это в реале уже своим тоном и со смыслом, каким хотел..и в реале то это необидно звучит даже.В общем, ты как человек, который только на экране для меня...А так очень тяжело.

А Ваня...я его каждый божий день в универе вижу. Ну раньше не так часто даже видела. А сейчас вот каждый день на него натыкаюсь. И всегда так "вовремя"....всегда именно тогда, когда он заигрывает и клеит девчонок. И всегда такой довольнехонький. А меня в упор не видит. Сквозь меня смотрит. Настроение только портит так. И эту его проклятую тетрадку уже месяц наверно отдать ему не могу. Разозлюсь и выброшу ее нафиг скоро точно. 
  
Походу не я одна схожу с ума. Погода тоже. Мы напару ненормальничаем.

2 комментария: