вторник, 13 марта 2012 г.

Выкл. или вкл. Хочу выкл.

Это глупо может быть...Но я решила сделать вновь попытку всё прикончить. Я устала так. Сама всё придумываю и додумываю вечно. Потому что мне никто ничего толком не объясняет...свои поступки никто не объясняет. В итоге и получается путаница и море придуманных иллюзий. Да, а Настя - мастер придумывать то, чего нет и не будет.
 Не хочу больше никого любить. Я  устала. Хм...тоже самое говорила после Саши. А всё равно угораздило. Ну сейчас хуже. сейчас я не хочу слушать и никого видеть(из тех парней).
- "Ты вредная, упертая и принципиальная. И этим ты привлекаешь еще больше".
Мда. Хоть головой об стенку бейся. Когда-нибудь я разозлюсь.....и скажу, что думаю. И пофиг.

 Надо забыть. Должно получиться. Не общаемся временно совсем. И кажется, что с каждой минутой что-то рушится...внутри. Всё больше и больше пропасть, которая превращается в молчание. Такое тихое, но тоскливое молчание.И уже кажется, что всё. Мы потряны друг для друга навсегда. Мы не увидимся больше. Это я точно знаю. Так что можно сказать, что всё закончилось...так толком и не начавшись.
Вроде и весна. А в душе холод только.



"Я походу влюбился". И почему эта фраза заставляет меня сидеть и думать... И сегодня какой-то не такой. Обычно за километр слышно. А тут тихий, спокойный сидел.

18 комментариев:

  1. хм..скорее всего это даже не любовь...а просто привязанность....

    ОтветитьУдалить
  2. хм... Что за бред? *асте*ька, что ты пишешь? Посмотри... Самой не стыдно? Это настоящий бред, ты же умная девушка...:(:(:(

    ОтветитьУдалить
  3. Это мои мысли. И я пишу здесь не чтоб все читали, а чисто для себя, чтоб выплеснуть просто сюда. Если не нравятся, то я не заставляю тебя их читать)

    ОтветитьУдалить
  4. с каких пор то что идет от души стало бредом?

    ОтветитьУдалить
  5. от души? Это не правда... Это мысли человека, которому плохо, который хочет, что бы его любили, потому что он любит... Я тоже встретил девушку, она мне очень сильно понравилась, можно было бы даже ее полюбить... Но так получилось что это чувство не взаимно и все хорошо... Я не плачу и чувствую себя каким то ущемленным, или как то паршиво... Более того я очень счастлив.

    ОтветитьУдалить
  6. это слова не из души, а из больного разума...

    ОтветитьУдалить
  7. потому что ты мальчик, им как-то не принято показывать свою боль, потому что они выглядят при этом слюнтяями, а девочки они слабее чем вы

    ОтветитьУдалить
  8. Молодеец, я рада, что счастлив. Ну а так-то мужчинам не свойственно ныть и плакть, так чем гордишься-то ё-моё.Сравнил. Ну и сравнивай сиди дальше.
    Простите, что не соответствую твоим идеалам и представлениям.
    Больной разум. ну да, может это и так уже. Но это мой разум и мне с ним жить и это моё дело. И если не нравятся мои слова из больного разума, дак не читай тут ничего и не общайся. С больными вредно общаться ведь.

    ОтветитьУдалить
  9. хм... не показывать и не чувствовать эту боль это две разные вещи, согласись? Так вот ее просто нет... Да она была, но буквально один вечер, когда она предложила остаться друзьями... Обычно я очень тяжело переношу подобные вещи, но здесь как то легко... Не то что бы я смирился с этим, я просто отпустил ее, пусть сама подумает что ей нужно и чего она хочет... А если тебе надо выговориться, то почему бы не поговорить об этом с живым человеком? Ты же не так одинока, я уверен... Разговор намного полезнее, правда...

    ОтветитьУдалить
  10. с больными нужно общаться, это не вредно, а полезно для этих же больных... Как же ты выздоровеешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Если с легкость отпускаешь, то значит особых чувств и не было, а просто выдумка какая-то. Вот и всё.
    Я разговариваю вживую. Просто у людей тоже есть проблемы свои, тоже выговориться хотят, и мои рассказы почасовые не совсем местны будут. Я просто коротко суть рассказываю. А тут я как с собой наедине.

    Спасибо за заботу, утешил...И без твоей помощи справлюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, я просто хочу что бы она была счастлива... Я не хотел тебя обидеть...

    ОтветитьУдалить
  13. просто ты 3 раза прошла через одно и тоже и все равно не поняла ничего... Вот если Раньше было жаль тебя и реально хотелось помочь, то сейчас как то все равно, наверное привык к таким вещам от тебя... А насчет моих чувств ты конечно же не права... Я до сих пор это чувствую, этим живу, думаю об этом когда бегаю, просыпаюсь, когда сижу за тарелкой супа... Ты даже не можешь себе этого представить... Правда раньше этого не понимал, все останавливалось на том, что понимал, ничего не получится и все... Было как у тебя... Я пытался их ненавидеть, так же как ты... А в этот раз все не так.... Она даже почти не пишет... Но ничего же...

    ОтветитьУдалить
  14. ну а когда не пишут даже лучше, быстрее отвыкнешь

    ОтветитьУдалить
  15. отвыкать от Чего? От того, что тебе родное и совсем тебя не тяготит, а даже наоборот, возносит? М? Именно я испытываю по отношению к ней... Понимаешь, о повседневном?

    ОтветитьУдалить