суббота, 17 марта 2012 г.

Неожиданность

Сегодня (хотя уже даже не 16, а 17 марта..) неожиданно так встретила одного человека...Невзначай...на улице. Можно сказать свою первую любовь, хоть и не любовь даже была, но страдания были. Он прошел мимо меня прям, я даже открыла рот от удивления..я даже чуть не прокричала его фамилию случайноо. Хоть давнооо с 8 класса и не видела, ноо с одного взгляда узнала в нем того раздолбая, не изменился. А меня вот он не узнал. Потому что всегда меня и не замечал. Ну, замечал, когда поиздевться не над кем было. Вот так вот и бывает...А вот посмотрела на него и подумала: "Я бы даже второй раз в него могла влюбиться снова..." Выходит я не изменилась даже....
  Шла и смотрела, как он уходит и всё дальше и дальше..ноо печали не было. Просто вспомнила далекое прошлое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий