суббота, 31 марта 2012 г.

"Я ждал"

Родной...Что ж ты делаешь-то,а...Неделю не общались. Я как-то считала, что тебе не до меня и вообще так-то не нужна. Мне кажется, ты со мной из жалости только общаешься. И всё из жалости. И я закапывала свои чувства к тебе в самую глубь души, чтобы хоть не так переживать.Начинало получаться, потому что Ваня отвлекать начал. А вчера ты просто снова чувства все наружу. Ну зачем ты так со мной. Если не нужна, то ради бога дай уйтиии. Или тебе так нравится, когда тебя сидят и любят. но ты то нет. Я никто тебе.Как была, так и осталась.
"А вот ты благополучно забыла про меня. Еще как забыла"
"Я не мог забыть про тебя! Я ждал, пока ты напишешь. Но видимо так и помер бы в ожидании"
"Что у тебя с настроением? что случилось?"

Вот ты ждал всего неделю. А я ждала месяца 3 точно после твоей фразы "Когда у меня будет свободное время, я позвоню и пойдем гулять". И я постоянно чего-то ждала. А я устала так. Ты электронный только.  А электронное всё не то.

Но вчера у тебя получилось задеть все мои чувства и возвратить в то, чего нет.

2 комментария:

  1. безвыходная ситуация получается, вроде и не писать получается...и писать тоже получается плохо...и то и то плохо... тут нужно из двух зол выбрать лучшее... но вопрос в том как решить это..

    ОтветитьУдалить