пятница, 3 августа 2012 г.

Вот мне уже и 19. Прожила 19 лет....а ума, как у ребенка, честное слово. Чем становлюсь старше, тем  больше хочется побыть ребенком, не хочется взрослеть. Взрослеешь..и становишься таким загруженным, вечно мысли, проблемы..думаешь о жизни постоянно...влюбляешься...Так хочется то беззаботное детство, когда паришься только о том, что тебе нужно погулять и вернуться домой вовремя. Хочется просыпаться утром и с радостью думать. что новый день, который принесет только хорошее. Ну, по сути, что же сейчас мешает...бери да радуйся. А не то. воспоминания всякие. Нельзя жить прошлым, но трудно все забыть. Хотя я и в детстве была не слишком жизнерадостным ребенком. Постоянные ссоры дома, маты, угрозы папы, ненависть бабушки. Да и что об этом вспоминать, прошло же. слава богу. Просто хочется жить. а не существовать. Хочется любить и чтоб тебя любили. А большинство вокруг врут,лгут..зачем, для чего...Как можно говорить "Ты мне нравишься, меня никто больше не волнует", если этот человек меня совсем не знает. Ну говорила Соня про меня. Ну. Соня обо мне ничего не знает. Не верю я в любовь с первого взгляда.  Да, и почему-то, когда девушку трудно добиться, парни это любят, стараются добиться, привлечь внимание...Ну что за фигня, мальчики? А потом добиваетесь и плевать вам хотелось бы потом на эту девушку. Добился, она думает о тебе, и ты довольный ходишь. Что, интересно так, да? Ужасно.
 Лето...Больше свободного времени...Больше времени подумать о своей жизни. Что, зачем, куда и почему...Знала, что за лето о Ване не забуду. Зачем он добивался..Тупо интересно, как расположить к себе недотрогу? Хм...все равно что-то не то. Может ради учебы..? Я многим нужна становилась из-за учебы. Вспоминается та неприятная картина...Куча девок, с ними он, им весело. И тут иду мимо я. И вдруг резко слышу "Настя, сделай мне математику, пожалуйста...Ну пожалуйста, Насть". И те девки смотрят и ждут, какова моя реакция. Неприятно. Почему их бы не попросить. И мое холодное -Нет, нет и еще раз нет....Но тут внезапное -"Ну пожалуйста..Ты же не хочешь ведь, чтобы меня выгнали из универа,да?". И я остановилась. Посмотрела грустно и опустила глаза. Я дала понять. что меня задело...А он еще больше расплылся в улыбке..нет, не в той улыбке, в которой один на один на меня смотрит..а в той, которая так и говорит "Да я же мачо".А девки внимательно наблюдали за всем этим.  Я развернулась и пошла прочь быстрее оттуда, несмотря на дальнейшее вслед "Ну пожалуйста...Ну короче ты сделаешь, да? ну сделаешь ведь..". В итоге я ему сделала. Печально. что я такая слабая. Ну. Он же уже видит, что я не настолько холодна к нему, что таю...что я уже улыбаюсь ему..при виде его я улыбаюсь, черт возьми. Что же со мной будет 1 сентября...
"-Что у меня на голове?
-Нет мозгов у тебя!"
так и будет 1 сентября...

Комментариев нет:

Отправить комментарий