воскресенье, 22 июля 2012 г.

Надо просто отпустить...Надо просто отвлечься...Отпустить...Так будет легче и мне, и ему...Год..почти гоооод. Надо научиться отпускать. Без истерик, а легко. Воспринимать все как должное, а не реветь и упираться в обратное.
 И хочется так сказать "Ну все, прощай, родной мой"...Ноо даже если скажу, то все равно изо дня в день тоже самое, что до этого было. Я могу с ним не общаться, привыкла немного...но даже не общаясь я всегда и постоянно думаю о нем. Все чаще стала задумываться, было бы лучше, если бы мы не знали друг друга.? Как бы мы жили...Кому бы я часть своих мыслей говорила. Хотя может был бы другой человек. Но все же...Почему так. Почему угораздило. Снова этот интернет. Зарекалась тогда, что никаких знакомств по сети. В итоге сама же...увидела его там, подумала "Красивый...ну такой, как я, он точно не напишет, и не понравлюсь". И на следующий день от него утром сообщение увидела. И пошло-поехало. Сама я заварила эту кашу. Сама. И некого даже винить. Надо ведь следить и за мыслями своими. Насчет Вани тоже, кстати, мысли были..Он тогда меня не знал совсем, шли с Машкой мы, доканывал ее тупостью, а она ничего в ответ сказать не могла. И я решила сказать что-то, вмешаться. А он на меня даже не посмотрел. И я подумала "Ну вот, он на меня даже внимания не обращает". После этого и пошла та фигня. Вообще надо прекращать так мыслить. сама на себя нагоняю, а потом удивляюсь. Мда. Ушла я от темы... Короче, надо отпустить тебя, родной. Да и Ваню тоже желательно.

1 комментарий: