понедельник, 13 августа 2012 г.

Спустя год...

А вчера еще был ровно год, как мы познакомились, родной....Год назад началась вся эта канитель. Все помню, словно это вчера было.

-Красавица...повезет же кому-то...
-Да нет, никому не везет...
-Значит еще не родился такой)
-Хахах, долго же мне ждать придется)
-Ну да, так-то долго..Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, ну в качестве знакомого, если Вы конечно не против..


Вот так...Так быстро год пролетел..Даже не верится. Ха, он первый, кто вытерпел меня целый год. Хотя помнится, ты мне сказал "Ну ты же меня как-то терпишь.." Что ж..получается что ли мы друг друга терпим..? Хм...


Настя
слушай, мы же вроде 12-ого числа познакомились?
Илья
бррр...вообще беспонятия)
не силен на даты
Настя
хаххах) ну в середине августа то точно. Че-то год прошел быстро..
12.08.12
Илья
Раньше августа точно
12.08.12
Настя
в июле что ли?
12.08.12
Илья
ну где то да
12.08.12
Настя
да нуу..ты же меня тогда с днем рождения не поздравлял, значит не в июле ХД
12.08.12
Илья
ну тогда был день города 10 августа
12.08.12
Настя
а не 20 августа?
12.08.12
Илья
а мы задолго до него познакомились.
нет 10.
у меня у друга Д.Р было
Настя
День города 2011.
Курган готовится отметить свою 332-ю годовщину. Праздничные площадки будут работать всю субботу, 20 августа, в разных частях города. По традиции в 22 часа в честь дня рождения Кургана состоится салют.

это нашла ХД

Илья
хм...
ну тогда не знаю
Настя
запутались
12.08.12
Илья
да и бог с ним


Какой замечательный диалог :D в который раз убеждаюсь, какая я идиотка :D Не помнишь, ну и ладно, не суть. Спасибо, что не сказал, что зимой :D
Еще до этого разговора долго не общались. Раньше неделя..и он предъявлял мне претензии, куда я пропала. А тут больше..намного. И потом у него появился статус - "Как раньше уже никогда не будет...".




Настя
у тебя что-то случилось? я про статус твой
12.08.12

Илья
А,да нет.Че то вот решил выделиться))
















Ну-ну выделиться....так я и поверила. угу)


































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий