суббота, 18 августа 2012 г.

Очередная запись. Какой она будет...Порой кажется мои многие записи бессмысленны. Но я их тут пишу чаще для себя, мне легче, когда выкидываю сюда мысли..Хм, выкидывались бы они с такой легкостью, как сейчас печатаю буквы по клавиатуре...Но они усердно заседают в моей голове и устраивают нечто. Нормальных снов не вижу, они дурацкие. Все время во снах вижу тот выбор, который долго сделать не могу, вижу свои страхи и свои желания. Я устала от этого. Надо сделать выбор и в конце концов перестать бояться. Выбор я почти сделала..по крайней мере пытаюсь. А про страхи..ну глупо же бояться мнения окружающих. Моя это жизнь, что хочу с ней, то и делаю, с кем хочу, с тем общаюсь, кого хочу, того и впускаю в свой мир. Вот кому какое дело. Все так и лезут со своими предупреждениями. Какого черта...ладно подруги, мама..Но "левым" людям то какое дело. Занимайтесь своей жизнью, ну... Ну почему я не могу взять и на это плюнуть. Почему я всегда думаю "А что подумают другие..Нет, лучше не надо, пусть будет так, как было". Это глууупо. Боже мой, я такая глупая девушка...Ну правда...у всех там парни есть, с которыми уже по 2-3 года вместе. А я..что я.."Хотите я вам гуся нарисую?". Так и живем...
   Вчера посмотрела фильм, который хотела уже давно посмотреть. Двое влюбленных решили стереть друг друга из своей памяти. В итоге они друг друга забыли. Но они все равно заново встретились, заново влюбились. Это неизбежно. Если суждено, значит это случится еще раз. Показывали, как стирали память этому парню. Он сильно хотел избавиться от каждого воспоминания, связанного с ней.  И когда начали глобально стирать все моменты, то он больше не захотел, начал кричать, чтоб хотя бы немного воспоминаний с ней оставили.Да, немного бредовый фильм, но цепляющий. Заставляет задуматься. Хм. все так хотят усердно забыть кого-то. А в такой же ситуации, наверное, тоже бы начали умолять не стирать самое сокровенное, что грело душу. Лучше уж жить с воспоминаниями, чем проснуться утром, а в голове пусто и нечего вспомнить.
    Осталось жалких 13 дней..и всё. Снова учеба, бессонные ночи..и тыыыы, неадекватный мальчик. Все снова встанет на свои места, правда ведь? Нууу же...обещай же, что не кинешь меня там...Без тебя там все не так. Ну же...Ты на лето так пропал. "Жена" то всё-таки скучает как-никак...

3 комментария:

  1. Вечное сияние чистого разума... Произвел тяжелое впечатление.
    Но потрясающий.
    Хорошо пишешь. Подписалась.
    Убери пожалуйста графический код для комментариев

    ОтветитьУдалить
  2. ааа)рада что ты этот фильм посмотрела) мне нравится...правда бредовый..но))но хороший)

    ОтветитьУдалить