четверг, 9 августа 2012 г.

Прости

Всё-таки это лето ни на какое другое не похоже...Не то чтобы я провела лето в полном одиночестве..Нет. Я гуляла с подругами, мне было весело и хорошо, что они рядом, особенно Аня...ведь только она может понять меня с полуслова. Просто я постоянно оставляю себя один на один с мыслями. За это лето, как ни в какое другое, устала думать каждодневно о людях, которых не вижу и скучаю...
Начну с тебя, пожалуй, родной. Скучаю...потому что решила не начинать с тобой общение первой(хотя я и так редко начинаю первая). Решила отвыкать. Может это всего лишь жалкая привычка. Если это так, то она не стоит всяких страданий. Я не хочу зависеть от тебя, ничего ждать. Я так хочу забыть те улицы и дороги, по которым мы ходили. Но никак. Я гуляю там всегда с подругами..и вообще со всеми. А ты вообще гуляешь редко. А по тем дорогам вовсе не ходишь. С первой нашей прогулки прошло полгода, когда случилась вторая и ты сказал "Как я здесь давно не был..С тобой только тогда был тут. А помнишь,парень на велосипеде тебя чуть не сбил..? Вот бы я ему сейчас врезал". Ну прости меня...слабачка я. Хочу уйти, но не хочу тебя терять...Хочу, чтобы ты хорошо относился ко мне. Хочу помогать тебе, когда нужна помощь. Я не хочу тебя терять. А буквально через несколько дней будет ровно год..год с нашего знакомства. Помнишь ли ты...А, впрочем, кто я тебе..."недодруг" и "недодевушка".











Лилька...Так быстро сдружились и так быстро потерялись. Было доверие, было весело, было хорошо. До тех пор, пока ты не нашла новых друзей. Куда круче, куда общительней и веселее. Ты хорошая девчонка, по сути не в чем винить..Значит так надо. Ты пошла по пути, который тебе интересней. Ты в своей сфере, без которой уже жить не сможешь. Ты нашла свое призвание. Твои статьи читают и тебя много кто знает. Ты популярна и любима. Видела тебя в декабре. Ты изменилась. Стала общительней, избавилась от всяких комплексов, хоть у тебя их и было мало. Но и я изменилась ведь. Может поэтому разлад. Мы почти нормально не разговаривали. Отдалились. Прости, что не стала той подругой, какой ты бы может быть хотела меня видеть...Но я искренне рада за тебя, что у тебя хорошие статьи, веселые друзья и хорошие фотографии.

Ванёк. Хахах.
-Привет, Настюш
-Привет,Ванёк.
Так просто и так сложно.Все сложно, что касается чувств. Милый бесячий бабник. Ну как же ты влюбил в себя. Когда я на тебя злилась, обижалась. игнорировала, ты просто сидел и умиленно довольно улыбался...как будто знал, что это пройдет , и я начну сходить с ума...
И мне тоже есть за что попросить у тебя прощения..даже здесь хотя бы, хоть ты этого и не увидишь. Прости, когда я кинулась на дорогу от тебя, не смотря на машины, и ты чуть не попал под машину..из-за меня.... Прости, что отвергала даже тогда, когда сама не хотела этого.
Прости, что на твое сообщение "Ты мне нравишься", я ответила "Аххахааах". Даже если ты несерьезный бабник, все равно это жестоко. Прости, Ванёк..Я скучаю по твоим выходкам. последнее, что я от тебя слышала, это "Ну я пойду на пару, может еще прийду сюда к тебе".

2 комментария:

  1. лилу...действительно такая уже далекая.
    обидно даже.и это не первый человек который заслужил внимание,нашел новых друзей и все,забыть,вычеркнуть из жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. понимаю какого тебе...у меня тоже таких людей много....

    ОтветитьУдалить