вторник, 21 августа 2012 г.

Что что, а уж привыкаю я к людям качественно и на совесть. Хрен отвыкнешь. Не общаюсь с ним. Стараюсь не думать о нем, отвлекаю себя, смотрю фильмы,сериалы, рисую, читаю. А все равно нахожу время для мыслей о нем. Когда это прекратится. Вынуждена уже это признать, что я устала от него. Как всегда эта неопределенность. ктоо я ему. Ну ктоо? И не девушка, и подругой не чувствую себя. Никтооо я. И по-моему, он тоже мне врал, были моменты, где врал...
Почти месяц не пишет мне. Такого никогда не было. Никогда... Сейчас он общается со своей подругой давнишней. Когда со мной общался, то с ней практически не общался, заметно было. А как со мной перестал, дак она объявилась. Нечестно...Замена...Нуу, что ж...Теперь зато прояснилось некоторое. И я еще больше хочу все прикончить.
Говоришь, интересно тебе со мной общаться? Исправим, будет жутко неинтересно.
"Как раньше уже никогда не будет..."
Да.Да.Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий