понедельник, 13 августа 2012 г.

Обливашки

Вчера подруга потащила на флеш-моб, где все обливались водой у фонтана. Когда увидела, что там обливают с ног до головы из ведер, то уговаривала уйти, пока такими же не стали. Подруга начала обижаться конкретно. Начала на меня водой брызгать. Потом на меня водой попали какие-то девки, стоящие сзади. Я только обернуться хотела, как вижу, что на меня летит волна воды из фонтана. Я стояла ошарашенная и вытирала лицо от воды. Меня облил какой-то парень в белой футболке. Я только и сказала: "Нуу...я тебя запомнила! Ань, дай бутылку...". Мне уже нечего было терять. я была мокрая, как будто ныряла в воду. Пока я искала взглядом того в белой футболке,  меня точно так же сильно облил Анин знакомый. Но он не убежал, а ржал стоял. Тогда мы начали его обливать из бутылок, но тут же меня снова нахлынуло волной :D Но был забавный момент. когда я брызгала в него из бутылки, и вдруг у меня бутылка выскользнула и прилетела прямо к нему в фонтан :D Я отвернулась и ржала от глупости своей. Поворачиваюсь и вижу, как он поднимает мою бутылку. Я еще подумала "Вау, какие мы благородные..", но  в это время он быстро набрал в нее воду, обрызгал меня из нее и только тогда отдал :D О боже, какая я наивная. А потом сноова облил как обычно.А потом я все-таки нашла того парня в белой футболке. Он стоял и о чем-то разговаривал с Аниным знакомым. Я подошла и брызнула из бутылки в него.  Он обернулся и посмотрел с видом "Так это ты, мелкая, на меня покушаешься тут?". Я успела только подумать "Упс", как увидела, что на меня летит очередная волна. Воот. А потом какому-то дядьке не понравился этот беспредел и он вызвал полицию. И потом все дружно убегали от полиции. Ноо мы ушли уже к тому времени. так что на такие приключения не нарвались. Шли по городу мокрые, и все на нас странно смотрели. Но зато было весело. До этого был жуткий депрессняк. А после этого исчез. Спасибо Ане, что уговорила..и тому парню, который облил внезапно, что заставило остаться там :D
Обратно шли мокрые, довольные....и сопровождал вечный аргумент всему - "Ну было же веееселооо!". Хахах.

1 комментарий: