вторник, 29 июля 2014 г.

Как ни настраивай себя, как ни глуши...всё равно у меня ничего не  
 выходит. Не выходит себя контролировать, не выходит притворяться. Улыбка через не могу...чуток времени и начинает гаснуть чувство. И сноваааа баац. они снова. Чувствую себя полнейшей идиоткой, когда приходит это чувство. Как же я хочу чтоб его не было.... Боже мой, читаю эту запись по новой и кажется будто больной человек писал :D разум сходит с ума видать. Хотел он, чтоб у меня появилось это чувство, а я ненавижу это чувство. Вот только всё не так просто, оно очень противоречивое и готово рвать на части. Этому есть своя причина.
Кажется, что я очень многого не понимаю в жизни и смотрю на мир все еще глазами ребенка...ребенка, который начинает всё больше видеть взрослый мир.
Мне никогда еще так не было паршиво перед двумя этими важными людьми в моей жизни. И не хотелось бы, чтобы они знали, за что именно...
Странно так...пересмотрела старые фотки. Было много огорчений в жизни, неудач, нелюбви...но я на фотках улыбалась...искренне. А сейчас есть любовь...и не сказать, что она приносит огорчения. Но я не могу улыбнуться нормально, точнее реже улыбаюсь. Я очень изменилась. И походу сильные изменения произошли прошлым летом....
Хочется лета на душе, а там затянулась осень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий