четверг, 3 июля 2014 г.

Глупости

Трудновато начать снова здесь писать. Отвыкла. И еще появилась привычка что-то не договаривать, молчать, всё в себе держать. Даже когда просят рассказать. А сейчас и вовсе возникла такая ситуация, когда приходится молчать. Молчать, чтобы не расстраивать. Сама переживаю и не хочу чтоб еще и мама. Но мне так надоело всё скрывать. Уже 2 месяца скрытность эта. И еще непонятно сколько это должно продолжаться. Скорее всего я должна сказать огромное "спасибо" учебе за те проблемы со здоровьем, которые возникли. Бессонные ночи, нервы...3 года подряд. Думаю, это не должно было пройти бесследно. И еще год осталось протерпеть. Не знаю. стоят ли те гребаные деньги, за которые я убиваюсь и получаю 5-ки. Если бы дома с деньгами все было хорошо, то возможно бы я и так не убивалась. Замкнутый круг.
     Друг приехал из армии. Встретила его случайно на улице с друзьями. Погуляли. А он всё такой же, все так же надевает маски в компаниях. он не тот, не такой живой, когда со мной наедине общался. Это всё убивает и лично у меня отбивает желание с ним общаться. И мне было жутко скучно. Успела ужасно соскучиться по своему. В этот момент я поняла, что с ним я могу быть собой и мне просто хорошо. Не смотря даже на то, что стали чаще ссориться. Я тут недавно пыталась представить, а что если не он со мной, а кто-то другой? И ничего...точнее никого. Я никого не могу представить. А если и представляется, то в таком наискучнейшем образе. Мне кажется я не смогу без этих выходок. Глупо...но я привыкла. И однообразие и предсказуемость действий просто введут меня в тоску.
      Столько глупостей в голову лезет. Они порой как у ребенка. Но проблемы и ситуации уже совсем не детские :( Хочу в детство...

2 комментария:

  1. в детстве хотели вырасти быстрее, а сейчас понимаем что там было лучше...

    ОтветитьУдалить