суббота, 18 апреля 2015 г.

Что-то пошло не так

Наконец-то моя учеба заканчивается, можно даже сказать она закончилась. Сессия последняя
сдана. Осталось только диплом написать. Даже не верится, что больше экзаменов, просмотров не будет. Я уже немного скучаю по рисованию портретов ночами (рисунка то уж с декабря нет). А вот с дипломом ситуация плохая...точнее нас, бакалавров, в нее поставили. На предзащиту требуют почти всё в готовом чуть не не идеальном состоянии, а времени дают мало, меньше месяца. Нас все 4 года гоняют по программе как ненормальные...и с дипломом также выходит.  И ведь знаю, что оттягивать время не позволяет...а сегодня что-то пошло не так. С настроением беда, с погодой беда...был дождь и гром. И настроение похожее на погоду. Мама с братом уехали на целый день, любимый человек оказался занят. Возникло чувство одиночества, и я не знаю, что с ним делать. Ничего не хочется. Привыкла, что дома всегда кто-то есть, привыкла, что мы с ним в выходные почти всегда видимся. И что-то я раскисла.
В последнее время немного пугает неизвестность. Что будет после универа, смогу ли я найти работу по душе, чего ждать от близких, от отношений, к чему вообще всё приведет. Кажется, будто стою на краю какого-то обрыва и сквозь туман проблем не могу увидеть, к чему все мои стремления и действия, я не могу увидеть своего будущего. Я заблудилась...

1 комментарий: