пятница, 25 июля 2014 г.

домолчались


Настал тот день, когда моему молчанию и вранью настал предел. Это должно было произойти рано или поздно, ведь все тайное становится явным. сложно говорить правду, когда уже столько было недосказанностей и лжи. И объектом этой лжи стал самый близкий и дорогой мне человек. Даже сложно передать свое состояние, когда я ей пыталась рассказать...наверное, со стороны выглядело, будто маленький ребенок пытается маме рассказать о своих самых сокровенных проблемах, но при этом еще больше начинает рыдать от того, что одновременно представляет, что же чувствует мама в этот момент. Возникало чувство предательства со своей стороны. А слезы так и лезли наружу и не хотели останавливаться...от слишком долгого молчания; наверное, так выходил груз моих переживаний, которые длятся уже долго. Стало чуть легче, что врать больше не придется. Но проблема пока совсем не решается...чем дальше, тем больше начинаю пугаться и расстраиваться. Как бы я хотела вернуться в те дни, когда хотя бы одно утро было бы без переживаний о состоянии здоровья. Мы не ценим то, что имеем в данный момент...в этом ошибка многих людей. Как  бы хотелось, что мне это приснилось всего лишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий