понедельник, 21 июля 2014 г.

тепло сквозь дождь

Лето совсем какое-то не лето...:( одно название, а запах осени. Каждый вечер сижу укутавшись пледом и рассматриваю шмотки на одном сайте (а вчера вообще весь день так провела)...когда же я решусь там заказать. Очень много всего нравится. Когда же мне придет стипендия...
   Грустно как-то сидеть почти всю неделю в одиночестве...ждать только воскресенья. Много от чего грусть появляется. От дождей, от самочувствия, от мыслей нехороших...Сегодня вот утром были плохие мысли, они не первый раз появляются. Ничего не могу поделать с собой...трудно передать то чувство, оно очень глупое. Но всё же оно вызывается различными ситуациями, касающимися этой темы. Вот и сегодня мелочь такая навеяла то чувство, а потом и чувство гнева в какой-то степени. В этом я точно лев...не могу противостоять, только лишь глушить и молчать об этом.

"Ты чего такая грустная?" В ответ пожимание плечами...хотя я прекрасно всё знаю. Но говорить об этом не хочу, проще промолчать.Решила не портить день и отпустить эти мысли. Поначалу не совсем легко...а потом ушло, доверилась чувствам. И день в принципе удался. Мы даже ни разу не поссорились. Как же приятно быть собой с этим человеком, смеяться, улыбаться. Не так уж часто можно услышать мой настоящий смех. Это точно так же, как и и то, что разговариваю не со всеми. Так и со смехом выходит. Если я болтаю о чем-то непринужденно и смеюсь - значит я доверяю. И таких людей, которым доверяю, очень мало. И не хочется никогда таких людей терять...теряя их, теряешь и часть себя.
И, несмотря на сегодняшний дождь и прохладу, внутри душу грели частички тепла, которые ты мне подарил. Как хорошо, что ты есть у меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий