суббота, 26 июля 2014 г.

Вчера совсем заняться было нечем...И тут внезапно пришла идея запечатлить вещички, которые меня окружают постоянно каждый день и дарят улыбку.
   Сааамым центром скопления плюшевой и неплюшевой радости, которая появилась у меня за этот год, стало мое рабочее и творческое место.




А на полочках за стеклом шкафа свой мир.
Где-то лето и различные можно сказать сказочные герои...

а где-то зима, Новый год и хрусталь...


И, наконец, просто кулончики, шкатулочки и сувенирчики, статуэтки.





Жалко, что сегодня вовсе не такое настроение...Хочется спрятаться, исчезнуть. И никакого дня рождения вовсе не хочется. Не хочется никуда идти и даже получать поздравления. Почему-то с каждым годом всё больше ощущаю одиночество...вижу окружающих себя людей, а все равно...у всех своя жизнь. И резко падает доверие ко всем...раньше было столько знакомых, с кем хотя бы поговорить могла...а сейчас все в прошлом и всё в прошлом






4 комментария:

  1. Ой какая красота) побольше бы таких записей)
    Надо было тебе белого мишку в коллекцию а не коричневого, эх жалко не знала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Ане его отдала, а себе такого взяла) чтобы не обидно было, у меня ведь есть белые мишки уже

      Удалить
    2. Ааа, а то я помню что тебе белого под волосы хотела))

      Удалить
    3. аххах, ты нам под цвет волос выбирала их? не знала))

      Удалить