воскресенье, 7 октября 2012 г.

А ты теперь лишь как приведение. Тебя больше нет, в моей жизни нет. Печально, что в памяти есть. И я запуталась в себе. Я себя не понимаю. Не контролирую в последнее время свои поступки и действия. Я слабее стала.


  Прошлая осень, по-моему, все равно лучше была. Несмотря на то, что для меня открылась новая жизнь, так скажем, новое учебное заведение, новые люди. Все новое. Правда с привкусом давно забытого старого. Все равно было лучше. Сейчас же я слабачкой стала, и от всех отстраняюсь, общаюсь лишь с немногими. Да и если тогда у меня было желание ходить на дискотеки, то сейчас ни в какую, совсем не хочу. И в эту осень все теряться стали. Надо искать выход. Всегда есть выход. Это просто я сама загоняю себя в тупик. Все будет хорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий