вторник, 2 октября 2012 г.

Вот так вот...


Чудес не бывает, со мной их не бывает) Я ведь знала, что все не будет так, как казалось на первый взгляд. Ключевое слово - "казалось". Показалось. Всегда, когда есть выбор, то выбирают не меня. И выбирают именно ту, которая...кхм, ладно, зачем тут то писать это.

По сути, не все настолько плохо прям. Это просто я морально устала, устала терпеть в себе всё. И осень так внезапно началась. Зато она как-то даже расставила все по своим местам. Многое поняла, чего не понимала. Увидела новым взглядом. Точнее, я наверно не хотела замечать. Наверное, так.  И даже если я сейчас и жалею, что вообще познакомилась с ним...но с другой стороны, не надо жалеть. Это он помог увидеть то, чего не видела. Когда все было еще хорошо, то все было не в напряг, все легко, хотелось радоваться всегда. Вот тогда то я и начала замечать. Да и чего я нюни распустила "когда все было хорошо"... почему было. Все не так плохо. Надо просто настроиться по-другому и воспринимать все легче, свободнее, не так близко и глубоко. Доступ ограничить, не подпускать то, что неприятно или наводит на печаль. Надо научится себя контролировать, короче. Да и все скоро пройдет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий