вторник, 23 октября 2012 г.

Такие резкие переходы этой осенью... Плохо-хорошо-плохо-хорошо. Обычно, так всегда, ноо сейчас все неожиданно.  После поездки в лес на день рождения подруги моя жизнь резко перевернулась, так сказать. Непонятным образом понравилась там двум парням. Но выбор уже сделала. Но есть огромный минус. В армию уходит. Почему именно сейчас...Хм, значит надо так.  Летом у подруги парень уезжал на 2 месяца, и я думала, смогла бы я год прождать. Ну вот. Мысли материальны. Ничего, и с этим справимся. я всю жизнь жду, ну и год подожду.

"мама его кстати тебя уже ждет там.
спрашивала приедешь ли ты у него." Хм, мелочь, а приятно немного...
Спасибо Ане и Косте, сильно помогли...Ну и ему тоже спасибо. Никто, кроме Ани, еще про мою жизнь столько не знал. Я никому не доверяла, чтобы много рассказывать...

2 комментария:

  1. мы всегда рады помочь:)
    рs:я всегда рядом)
    ссори за вечные планы и откладывания прогулок...просто так получается...

    ОтветитьУдалить
  2. ааа..я только сейчас это прочиталаа...
    Я все понимаю...

    ОтветитьУдалить