среда, 17 июля 2013 г.

Ну вот, села написать сюда...собрать все свои мысли, чтоб они больше так сильно не путались в голове.Но даже здесь не знаю, как все написать. Всё путается. Я даже не знаю, что мне хочется. Хотя в последнее время ничего. Но по сути я это и получаю "ничего". Я просто устала, я морально от всего устала. Знаю, это не самое худшее, что бывает в жизни;  знаю, что, возможно, это пустяки...Но для меня всё не так. Это не самое худшее, но это заставляет меня постоянно грустить, переживать, скучать. Ну почему всё в раз то. Именно тогда, когда мне и так хреново. Сначала уехал мой Димка в армию. Потом от скуки объявился "Илюша", мол давай дружить просто. Не хотела, не верила. Но запал, гаденыш, в душу. Как человек. Ну, бывает же такое. Правда, кто мне поверит. Некоторым проще было думать, что между нами что-то есть.Хотя, может быть, я ему до сих пор и нравилась. Как-то раз он мне сказал что-то вроде "Не привыкай к людям, потом больно будет". А потом уехал в армию. А я привыкла, черт возьми...Порой он вытягивал меня из этой дурацкой депрессии из-за отсутствия Димы, но порой и вгонял в нее; подбадривал меня, что скоро Димка приедет и всё будет хорошо; пытался помочь мне в учебе (хоть это у него и не вышло) и поддерживал. В общем, я не так одиноко чувствовала себя. Уехал, я смирилась. Сейчас уехала работать лучшая подруга, с
которой я могу хоть о чем поговорить и быть собой. Все уехали. А я одна...Отвлекает только ремонт, хотя не сильно он и отвлекает. Он всё так затягивается, что и это тоже наводит на печаль. Ну не могу я выйти из этой депрессии. Хотя окружающим я и виду не подаю. Уже начинаю за столько времени привыкать к этой депрессии. Это ужасно.
  А Димкино письмо мне всё-таки пришлоооо))) писал в апреле, пришло  в июле =D думала, потерялось оно. Не ожидала. Рада была, как ребенок =DD Сегодня его мама случайно нашла тот стих, который он писал мне. Читала мне его по телефону. Она так счастлива была, как будто Димка ей написал =D Бооже мой, как же я уже устала скучать по нему. Но совсем скоро будет 100 дней до приказа))) а там и он приедеет) Частенько себя так утешаю..и представляю, как я уже на вокзале, и он сейчас вот-вот выйдет из поезда..а дальше трудно представить, я не знаю свою реакцию =D даже страшно как-то. Столько не виделись...вдруг он изменился. Хотя по телефону разговариваем, вроде такой же мой хороший и милый Димка и остался таким.
-Ну ты нашла себе хоть новых подруг?
-Нет.
-А друзей?
-Тоже нет.
-Ну а чегооо ты так?
-Мне и старых хватает.

  Мне уже всех не хватает(((но больше всех Димки..:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий