понедельник, 3 сентября 2012 г.

Сегодня на учебу уже идти. Радует, что всего лишь одна пара и я свободнаа))) Да и куда эту свободу...на улице дождь и холод, какие гуляния. Да и я думаю не с кем даже будет. Ладно, видно будет. Не хочу я что-то учиться, совсем. Видимо отдыха не хватило.  Сегодня увижу всех своих одногруппников. Даже не знаю, буду ли рада их видеть. Некоторых личностей точно не рада видеть, по-моему. Ну, не могут же все-все быть симпатичны.

   Вчера. Много звонков за день. И наконец-то встретились. Вечером, снова поздно(ну для осени поздно :D и для моей мамы поздно). Снова косые взгляды брата в мою сторону. Ноо мама уже не против него. Нет больше ругани, она разрешает...уже больше доверия что ли.
Никогда бы не подумала, что вечером, когда темно,  так хорошо гулять..так красиво. Город красивее становится. И большая часть людей исчезает, становится тихо.
Ровно через час(как хотела мама) он доставил меня домой целой и невредимой. Еще плюс к доверию мамы.

2 комментария:

  1. Важно, чтобы родители были за.
    Обожаю ночной город.

    ОтветитьУдалить
  2. вааах)
    наш город замечательной красоты)и эти разноцветные фонтаны и набережная:)
    вчера тоже поняла что даже 9 часов это очень темно,холодно и страшно.а летом только закат был в это время

    ОтветитьУдалить