воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Вечер, который дал понять многое...

Вечер общения с тобой, родной, перевернул всё. Я поняла одну очень важную вещь: я для тебя просто хороший знакомый или типа друг. Да-да. Так всё и получается. Рассказал мне сегодня всё, что у тебя творится. Не зря я тогда чувствовала неладное. Думала, ты влюбился в какую-то. А всё наоборот. В тебя влюбились. Вот и были у тебя проблемы. Удивительно, что ты мне такое доверил и рассказал. слишком личное такое никогда не рассказывал, не любил такие темы затрагивать. А тут..видимо накипело у тебя. Захотелось кому-то высказаться. Вот я сегодня поняла, что мне абсолютно ничего не светит. Пока не столь расстроена. Просто что-то внутри сломалось..тихо..а главное без боли. Надеюсь, это не временно и не станет больно. Главное, чтоб Ваня почаще был...Он меня хоть отвлекает. Очень сильно отвлекает.
  А ты останешься для меня родным...Родные не перестают быть родными, если они действительно родные. Я просто буду проще, легче общаться, как друг...поддерживать..и не исчезать так надолго, если это тебе неприятно.


  Женя, если ты читаешь эту запись, ну и вообще если дочитал ее до конца...Просто и не знаю, что сказать тебе. Да, я эгоистка. я это признаю. Я вижу в себе некую часть того самого "эго". А вообще по сути все мы немного эгоисты, потому что хоть чуточку, но каждый человек себя любит, а это уже эгоизм тоже. И я не была такой раньше. Недавно стала. Жизненные ситуации меняют характер и взгляд на жизнь. Да и с возрастом тоже характер меняется..Раньше он был лучше. А сейчас не тот. Даже с братом ссоры постоянно. Потому что он привык к тому моему характеру, что я делала то, что хочет он. А сейчас не то. Сейчас и ответить за себя могу.
Короче говоря, Жень, прости за всякие выходки, холодность, эгоизм..Ты мне плохого не делал. Я не хотела плохо тебе делать, а получилось. Ты не первый, кто так от меня страдает, к сожалению. И мне это потом возвращается бумерангом. И за тебя вернется, я знаю. Потому что так нельзя делать. как делаю я. И у меня просто путаница в голове. Я не умею любить хороших. Зачем мне их жизнь преподносит, зачем им страдания. Ни у одного хорошего не получилось быть со мной. И не получится наверно. Я всех хороших готова превратить только в друзей своих и не более того...
  В общем, прости за всё, Жень. И лучше беги без оглядки. И не думай обо мне лучше. У меня почти так же было. Лучше забудь совсем, хоть это порой и трудно. Утихает всё со временем. И это утихнет.  Всего хорошего тебе, Мурзик).

Комментариев нет:

Отправить комментарий